История создания компании SteakAtHome (Steak@Home).

История создания компании SteakAtHome (Steak@Home).

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжаем знакомить Вас с историями успешного бизнеса. На очереди – история создания компании SteakAtHome (Steak@Home).

История создания компании SteakAtHome (Steak@Home)

Создатели компании уверены, что стейк из мраморной говядины и есть настоящее искусство. Настоящий стейк, как предмет искусства проходит свой путь от вдохновения к результату. Мраморных бычков очень бережно растят, откармливают, а после забоя мясо бычков выдерживают в специальных условиях. Именно так и получается этот немпевзойденный мраморный узор.

Основала данный бизнес команда из трех человек.

В 2013 году в Москве не было такого специализированного онлайн магазина, который мог бы рассказать потребителям о мраморной говядине и предложить им хороший выбор. Сейчас все мясо в России от двух производителей. Когда ребята основали компанию, в России была еще настоящая австралийская мраморная говядина. Но как раз через пару месяцев после открытия перекрыли поставки из Австралии. По мнению владельца Стэйк эт Хоум,  российская говядина прайм биф сегодня ничуть не уступает австралийской.

Бычки российские впрочем, разумеется, изначально были завезены из Австралии. Хороший бык производитель стоит порядка 600 тысяч рублей.

Премиальных бычок живет 16-20 месяцев, набирает вес 600 – 700 кг. При этом премиальное мясо (премиальные стейки) составляет около 20% общей массы бычка. Остальное – альтернативные стейки (лопатка например) и фарш. Субпродукты уходят в Китай. Цена стейка T-bone 100 грамм – около 600 рублей.

Концепция Steak at Home была именно создать онлайн магазин мраморной говядины.

В конце 2013 рынок мраморной говядины практически не существовал. Создавался именно сервис быстрой доставки стейков для жителей Москвы и Московской области.

Инвестиции в проект составили около 900 тысяч рублей. Зарегистрировали ООО, арендовали хороший офис, купили хорошие холодильные камеры, наняли хороших продажников. Сделали хороший сайт (около 200-250 тысяч).  

Первый год были без зарплат. Своего производства не было, стейки приходили с хорошего завода, в индивидуальной вакуумной упаковке.

Сначала раскручивались через интернет, социальные сети Вконтакте, Фейсбук и т.д. Затем стали участвовать в фестивалях еды городских, где жарили стейки по недорогим ценам. Также ребята проводят мастер-классы по приготовлению стейков. В 2015 году рост бизнеса составил 2,5 раза, в 2016 – в 4.

И на последок немного полезной информации из первых уст, Основная ошибка приготовления стейков дома – нужно рафинированное масло, сковородка с толстым дном, нельзя использовать крышку.

На этом все, надеемся материал «История создания компании SteakAtHome (Steak@Home)» Вам понравился. Рекомендуем прочитать и другие истории успешного бизнеса: “История создания LavkaLavka”, “История создания сети ДаблБи” и многие другие.

 

 

Оставить комментарий