Продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга

Продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга.

Добрый день, уважаемые читатели. Уверен, вы знаете, что грамотно выстроенный маркетинг в Facebook помогает  успешнее развивать Ваш бизнес. Сегодня мы раскроем со всех сторон для Вас такой вопрос, как успешное продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга, поможем запустить свою собственную успешную рекламную кампанию в Facebook.

Продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга

Попробуйте создать несколько объявлений для Вашего бизнеса. Для начала разместите их на своей страничке. Чтобы увеличить эффект, Вам следует приобрести несколько объявлений на Facebook. Они не дорогие, но будут важной составляющей вашего маркетинга в Facebook.

Пользовательские вкладки требуется использовать с целью создания большего прироста  эффективности маркетинга в Facebook. Вкладки позволяют представить вашу информационную страницу в организованном порядке. Например, если у вас идет конкурс, вы можете осветить это в разделе Информация о конкурсе.

Подумайте о размещении платного объявления.

Вы можете настроить свою рекламу с учетом вашей клиентской базы с целью максимизации прибыли.

Нет никаких долгосрочных обязательств по размещению. Вы вправе прекратить ваше объявление, когда вы хотите.

Один простой способ заставить людей обратить внимание на ваш бренд – что-то им подарить. Предлагайте какую-нибудь «халяву» тем, кто лайкает либо репостит Вашу страницу или записи.

Очень тщательно подбирайте контент для страницы. Ваши последователи будут быстро терять интерес к Вашим обновлениям, если Вы не будете размещать качественный контент. Используйте аналитику Facebook, чтобы узнать, какие обновления являются наиболее успешными, и дать своей аудитории аналогичные по содержанию.

Компаниям, которые редко контактируют с клиентами, не нужна страница на Facebook. Ваши клиенты не будут отслеживать Ваши посты. Таким компаниям мы рекомендуем инвестировать в таргетированную рекламу.

Убедитесь, что созданная группа только для Вашего бизнеса. Это может быть магазин, где Вы будете отвечать на вопросы клиентов, а они – взаимодействовать друг с другом. Возможно, Вы хотите сообщать аудитории о сделках и предлагать им все виды полезной информации. Это может быть действительно хорошим способом привлечь Ваших клиентов.

Описывая продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга, нельзя не отметить, что Вы должны тратить реальные ресурсы на маркетинг в Facebook. Facebook – это эффективный способ привлечения потенциальных клиентов и на маркетинг там требуется время.

Иногда бывает сложно начать использовать Facebook в качестве маркетингового механизма. Первое, что вы можете сделать – это добавить кнопку Facebook на вашем сайте. Этот виджет позволяет клиентам подключиться к странице Facebook для Вашего бизнеса.

Очень важно, что вы информируете свою аудиторию через Facebook.

Это не значит, что нужно что-то публиковать 5 раз в день, но необходимо делать регулярные обновления. Ваши посты должны иметь много качественного контента и содержат ценную информацию, которая клиентов интересует.

Не выключайте функцию комментирования, позволяйте людям оставлять комментарии на вашем сайте. Отключение этой опции, конечно, хороший способ держать негативные комментарии людей подальше, но при этом люди будут думать, что Вы не цените их мнение.

Важно понимать, что представляет собой Ваша страница в Facebook и для чего она нужна. Не создавайте страницу Facebook только ради того чтобы она была. Вы общаетесь на ней с вашими клиентами? Или вы используете Facebook, чтобы клиенты могли связаться с вами?

Это всегда важно для развития отношений с клиентами и потенциальными клиентами, с которыми вы общаетесь на Facebook. Один из способов, чтобы держать людей заинтересованными в том, что вы предлагаете, – это дать им хорошее содержание, при этом простое для понимания. Убедитесь, что у Вас лояльные подписчики.

Продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга

Просите ваших подписчиков, делиться любым контентом, который Вы размещаете с другими людьми. Предлагайте скидки или другие стимулы, чтобы ваши подписчики поделились с кем-то еще. Вы можете обещать скидочные коды всем, при условии, например, что Ваш пост соберет определенное количество лайков или репостов.

Создайте различные информационные сообщения, которые имеют отношение к Вашей компании. Вы должны оставаться сосредоточенными на материалах, которые имеют отношение именно к вашему бренду, но при этом посты не должны повторяться. Возможно, вы сможете заинтересовать подписчиков и побудить их к обмену фотографиями или написанию нескольких вопросов к посту.

Узнайте больше о Facebook и как использовать Facebook.

Чем больше вы понимаете, что Facebook может Вам предложить, тем больше вы знаете об использовании имеющихся возможностей для вашего блага. Перейдите в справочный центр Facebook и узнайте больше о вещах, о которых многие даже не в курсе. Это преимущество, которое окупается в долгосрочной перспективе.

Возможно, Вам стоит нанять кого-то, кто займется наполнением и развитием Вашей странички, если у Вас не хватает навыков или времени. Да, на это потребуются вложения, но это того стоит.

Вы также можете повысить продажи и увеличить число подписчиков на Facebook, предлагая купоны или скидки для новых и старых подписчиков. Если вы остановитесь на акциях только для новых людей, но у остальных не будет никаких причин оставаться с Вами в долгосрочной перспективе.

Не уходите далеко от темы, когда размещаете посты на вашей странице Facebook. Например, если Вы свадебный фотограф, не нужно размещать посты про процентные ставки или постановления Правительства.

Ищите тех, кто хочет помешать вашему маркетингу в Facebook. Чтобы обезопасить себя от этого, внимательно просматривайте то, что разместили на Вашей странице и оперативно удаляйте любое негативное содержание.

Не постите кучу контента сразу. Сохраняйте интервалы между публикациями.

Вы можете отделить часть Ваших сообщений с помощью вкладок, чтобы не заполонять новостную ленту подписчиков. Люди предпочитают покупать вещи без ощущения, что они вынуждены.

Теперь, когда вы лучше знакомы с темой продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга, надеюсь, Вы убедились, что здесь нечего бояться. Смело заводите страничку в Facebook и начинайте использовать советы, которые сейчас читаете. Начните как можно скорее, чтобы воспользоваться преимуществами Facebook. Сейчас настало время, чтобы действовать.

Побуждайте клиентов подписываться на Вас.

Вы должны призвать клиентов подписаться на Вас, предложив несколько бесплатных продуктов или услуг счастливчикам. Пост с результатами и фамилиями победителей помещайте на свою страницу и смотрите, как количество Ваших подписчиков растет с каждой акцией.

Попробуйте размещать платные объявления в Facebook. Регулярные с акциями помогут, но если вы действительно хотите привлечь еще больше людей, то реклама в этом поможет. Она относительно  недорогая и может иметь большое влияние.

Также привлечь людей можно путем создания более красочной страницы и фотографических элементов. Пользователи Facebook, как правило, лучше реагируют на такие страницы, по сравнению с невзрачными.

Facebook предлагает отличный инструмент для запуска конкурса или раздачи бесплатных подарков для Ваших клиентов. Вам просто нужно установить приложение и затем преобразовать его в нечто, известное как Продвигаемая публикация через вашу стену.

Продолжая тему продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга, отметим, что самый важный первый шаг к маркетингу Facebook, это создание хорошей базы подписчиков. После этого, ваша конверсия будет только расти.

Несмотря на то, что тема нашей статьи “продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга”, Facebook не обязательно лучший социальный медиа маркетинг. Эта сеть очень популярна, но есть и другие сайты, которые предназначены для разных людей. Исследуйте и убедитесь, какая социальная сеть больше подходит именно для Вашей целевой аудитории.

Создайте в различных социальных сетях специальные группы, связанные с вашим бизнесом. Это может быть местом, где люди могут задавать вопросы, где Вы будете поощрять клиентов, клиенты будут иметь возможность общаться друг с другом. Вы можете информировать участников группы о специальных скидках и предлагать все виды полезной информации. Это поможет познакомиться с вашими клиентами.

Вы должны инвестировать время и усилия в вашу стратегию маркетинговой кампании.

Маркетинг в Facebook – это огромное дело и заслуживает того, чтобы восприниматься всерьез. Если вы поставите кого-то на это, кто  уже захлебывается от десяти других заданий, Вы не получите то, что вам нужно от этих социальных медиа. Вложите немного реального времени и денег, чтобы добиться успеха.

Сделайте так, чтобы Ваши подписчики имели возможность “поделиться” контентом вашей страницы в Facebook. Когда вы тратите время, чтобы обеспечить ценную информацию, оно возвращается пользой, возможностью заработать больше потенциальных клиентов.

Дизайн Вашей страницы Facebook должен быть похож на основной сайт. Это поможет людям сделать связь между вашей страницей в Facebook с вашим брендом. Если у вас совершенно другой дизайн в Facebook, Ваши постоянные клиенты могут начать путаться.

Посмотрите на коэффициент конверсии, если вы хотите, чтобы увидеть, насколько хорошо ваша рекламная кампания работает.

Вы должны оставаться бдительными в отношении публикаций для того, чтобы быть успешным. Ежедневные посты могут быть проблемой для некоторых. Хотя Вам, возможно, придется платить кому-то, чтобы управлять вашей страницей в Facebook, вы можете понять, что эти дополнительные издержки необходимы.

Помните об интонации написания постов, ведь посты, которые со стороны будто написаны ботом не вызывают интереса.

 Не прекращайте свои маркетинговые усилия, даже если Вы не получаете результаты, которые вы хотите прямо сейчас. Вы должны дать себе достаточно времени для построения сильного бизнеса.

Ваша аудитория Facebook также может быть просто советчиком. Например, если Вы не знаете, идея хорошая ли для маркетинговых целей, спросите вашу аудиторию, что они думают об этом.

Конкурсы Facebook не только способ привлекать новых людей с вашей страницы, они нужны и для построения лояльности.

Думайте о поисковой оптимизации, при заполнении профиля Facebook.

Используйте различные ключевые слова, которые были использованы на вашем сайте, и помните, что этот профиль является отличным способом, чтобы получить обратные ссылки на ваш сайт. Вашу страницу Facebook в конечном итоге могут ранжировать в результатах поиска, если ваши ключевые слова были достаточно сильны.

Не нужно каждый день присылать сообщения людям, пытаясь убедить их что-то приобрести. Хотя у вас, конечно, есть цель увеличения прибыли, никто не хочет чувствовать себя там, как будто Вы умоляете его  что-нибудь купить. Если ваша аудитория чувствует, что Вы давите или умоляете их, они будут сомневаться в качестве товара.

Оповещения Google могут помочь Вам найти интересный контент, чтобы поместить на свою страницу. Эта функция дает вам много нужного Контента. Затем вы можете поделиться им со своими подписчиками в Facebook.

Дорогие читатели, надеемся, что после прочтения статьи продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга, теперь вы знаете, как быть успешным в маркетинге на Facebook. Помните, чтобы достичь лояльности целевой аудитории, необходимо изучить вопрос маркетинга в Facebook в деталях, прежде чем вы запустите кампанию.

Вопросы и пожелания оставляйте в комментариях. Если материал “продвижение бизнеса в Facebook, секреты Facebook маркетинга” Вам понравился – рекомендуйте его друзьям.

Оставить комментарий