Email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга

Email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга.

Добрый день, уважаемые читатели. Мы продолжаем серию статей, посвященных маркетингу для Вашего бизнеса. Сегодня на очереди email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга.

Email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга

Одной из самых больших ошибок, совершаемых при построении системы интернет – маркетинга, это не создание списка адресов электронной почты, полученных  с посетителей и клиентов. Для того, чтобы максимизировать потенциальную прибыль от своего сайта, необходимо обязательно создать список адресов электронной почты. К счастью, все аспекты создания и ведения перечня могут быть, и должны быть автоматизированы.

Развивая тему «email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга», обозначим четыре важных момента, которые вы должны рассмотреть:

  1. Создайте форму согласия на получение email рассылки (opt-in form) и интегрируйте ее в вашу домашнюю страницу. Поместите ее на видном месте так, чтобы посетители могли увидеть ее сразу, и им не приходилось прокручивать вниз.
  2. Предложите некое поощрение, что-то стоящее для посетителя, что вы предлагаете в обмен на его адрес электронной почты. Это может быть бесплатная электронная книга, специальный доклад, вебинар, список советов и т.д. Вы должны составить предложение, соответствующее вашей нише, для того, чтобы собрать список адресов именно Вашей целевой аудитории.
  3. Вы можете использовать продукт Weber для управления списком маркетинговой деятельности. Aweber является своего рода отраслевым стандартом. Он чрезвычайно мощный, очень простой в использовании, большинство успешных интернет-маркетологов используют его. Работа с Aweber позволит автоматизировать весь ваш email-маркетинг: создание форм регистрации, сбор и управление подписчиками, рассылка писем по расписанию и многое другое.
  4. Email-маркетинг-это создание связи с вашими посетителями и клиентами, основанное на доверии. Не злоупотребляйте , не спамьте им, рискуя попасть в черный список, с частыми наглыми Коммерческими предложениями.

Далее обозначим  несколько полезных советов email маркетинга:

Важно воздержаться от отправки вашему потребителю слишком много нежелательной почты. Ваш текст для каждого сообщения должен содержать интересную и актуальную информацию. Если вы будете продолжать посылать соответствующую информацию, они, скорее всего, продолжат их читать и продолжает получать их. В статье «email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга»  мы рассмотрим, как создать электронную рассылку маркетинговой кампании, которая работает.

Проверить различные темы с помощью, так называемого, A/B тестирования. Это позволяет увидеть, какие темы являются успешными, а какие игнорируются.

Всегда получайте разрешение клиента прежде, чем вы обратитесь к нему по электронной почте. Большинство людей склонны игнорировать или удалять их, так и не прочитав. Вы можете также нарушать политику вашего провайдера, если вы массово рассылаете письма клиентам, которые не выбраны для их получения. Будьте осторожны.

Имейте в виду, что единственной целью создания email маркетинга, является успешная продажа Вашего продукта. Каждый email, который вы посылаете, должен быть сосредоточены на том, чтобы ваши читатели хотели купить Ваш продукт или услугу.

Предоставьте своим абонентам материалы, которые они не могут найти на вашем сайте.

Убедитесь, что Вы добавили специальные предложения на ваши продукты, которые являются исключительными для каждого читателя. Отправляйте праздничные поздравления и специальные предложения регулярно, а не только когда вы хотите, чтобы продажи выросли!

Ограничьте свои сообщения электронной почты до одного раза в неделю. Ваша клиентская база является, скорее всего, будет недовольна, если будет получать множество Сообщений ежедневно. Отправка нескольких электронных писем в неделю может в конечном итоге привести к тому, что люди станут удалять то, что вы посылаете, даже не взглянув на содержимое.

Email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга

Избегайте отправки по электронной почты крупных промо-акций по праздникам, таким как Новый Год и Рождество. Люди не будут иметь времени, чтобы проверить эти электронные письма, так как они заняты хлопотами, а не сидят за компьютерами. Всегда будут исключения из этого правила.

Используйте пассивную и активную обратную связь, чтобы активизировать усилия маркетинга по электронной почте. Активная обратная связь является простым предложением напрямую клиентам предоставить свои адреса. Пассивная Обратная связь очень тонкая и может быть, на первый взгляд, даже невидимой для читателя.

Не отправляйте электронные письма, содержание в основном изображения, чтобы передать самую важную информацию. Много новых клиентов электронной почты не сразу включают отображение рисунком при получении писем. Ваши сообщения могут выглядеть странно или непонятно для таких людей, если информации слишком много зависит от графики. Всегда используйте именно текст для написания наиболее важной информации, которую вы хотите передать, и включите описательные теги Alt для изображений в случае, если некоторые читатели не видят их.

Раскрывая тему «email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга», обязательно обращаем Ваше внимание на необходимость убедиться, что у клиента есть возможность отписаться или отказаться от рассылки при желании. Сделать ваши маркетинговые электронные письма более личными. Вы можете сделать гораздо больше, чем простая вставка имени в сообщение.

Проведите тщательное тестирование, чтобы понять, как Ваш email-маркетинг выглядит на различных платформах.

Если у вас есть дизайн, который вы считаете идеальным на вашем компьютере, проверьте его, используя все основные браузеры, клиенты электронной почты, включая Linux.

Письмо должно содержать ссылку, по которой человек, нажав на кнопку, может подтвердить подписку или отписаться.

Сделать в вашей маркетинговой кампании синхронизацию с различными торжественными событиями и праздниками. Планируйте свой год с этими вещами заранее. Разработайте соответствующие кампании для крупных праздников, таких как Рождество, таких как День Святого Валентина, Новый год или любой другой в течение года.

Также, вы можете сделать своим клиентам приятно путем отправки купона. Убедитесь, что вы вставили в письмо ссылку, которая направляет их на этот купон. В конце электронного письма расскажите им, сколько денег они могут сэкономить, когда используют свои купоны.

Используйте, так называемую, двойную регистрацию при оформлении подписки на рассылку, когда людям необходимо два раза ввести свой адрес электронной почты. Часто люди, быстро печатая адрес электронной почты, делают опечатку, не осознавая этого.

Рассказывая Вам о email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга ты не можем не затронуть вопрос конкуренции. Обязательно изучайте маркетинговые кампании конкурентов. Вы можете, просто зарегистрировавшись у них, получать объявления по электронной почте. Вы можете использовать эту информацию, чтобы убедиться, что вы всегда впереди их, зная, как их стратегии и акциях выглядят.

Создавайте свой email список самостоятельно. Избегайте покупки списков абонентов и не продавайте свои. Создайте список, основанный исключительно на контактах, которые вы собрали сами во время участия в мероприятиях, а также информацию, данную вам посетителями вашего сайта.

Подводя некие итоги статьи «email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга», еще раз повторяем, что потребители должны быть заинтересованы в письмах, которые вы посылаете. Если Ваши сообщения не отличаются от поддельных брендов и ипотечного спама, который они получают каждый день, Ваши клиенты будут добавлять Вас в черные списки.

Используйте советы этой статьи, чтобы повысить качество вашего контента электронной почты и генерировать больший  энтузиазм у клиентов.

Если вы можете показать клиентам, что вы предлагаете привлекательный и инновационный путь, они покажут вам, что являются заинтересованными покупателями.

Знайте точно, кто ваша целевая аудитория и сосредоточьтесь на ней. Когда вы заинтересуете несколько читателей, придумайте инновационные способы, чтобы побудить их распространить информацию о Вас своим друзьям. Ваша база подписчиков будет автоматически расти сама по себе.

Если вы пишите людям без разрешения, вы можете получить много жалоб на спам и даже потерять лояльных клиентов.

Вычитывайте все, что вы посылаете им. Вы должны убедиться, что все в письме правильно. Вы должны также проверить макет по электронной почте, чтобы убедиться, что они правильно отображаются в разных браузерах и на разных устройствах. Кроме того, если вы включите ссылки в ваше сообщение, убедитесь, что они рабочие. Ваши сообщения электронной почты должны содержать призывы к действию. Вы можете включить ваши ссылки в верхней и в нижней части сообщения.

Email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга

Отправляйте только электронные письма, которые являются уместными и оправданными; клиенты будут отписываться, если вы завалите их бесполезными сообщениями.

На этом все. Надеемся материал «email маркетинг, секреты успешного емейл маркетинга» Вам был полезен, и Ваша маркетинговая кампания станет успешнее и продуманнее, а Ваш бизнес будет только процветать.

 

Оставить комментарий