Пример бизнес плана с расчетами

Пример бизнес плана с расчетами.

Добрый день, дорогие читатели. Мы продолжаем знакомить Вас с серией статей, посвященных планированию Вашего бизнеса. Сегодня мы презентуем Вам пример бизнес плана с расчетами одной иностранной компании. Общие требования к бизнес плану подробно изложены в отдельной статье.

Это даст вам представление о стиле написания, который используется в бизнес плане, но, безусловно, это не должно восприниматься, как всеобъемлющие руководство относительно того что должно быть охвачено в полном плане.

Пример бизнес плана с расчетами

Для Вашего интереса, в статье будет присутствовать доля юмора, однако, в Вашем бизнес плане этого лучше избежать.

Бесплатный пример бизнес плана с расчетами.

Оглавление

  • Отчет о требуемых инвестициях
  • Краткое Резюме
  • Описание Предприятия
  • Описание Рынка
  • Маркетинговая Стратегия
  • Расположение Бизнеса
  • Требуемые Лицензии/Разрешения/Регистрации
  • Страхование/Выпуск Облигаций/Выплаты Работникам
  • Управление
  • Персонал
  • Финансовые данные
  • Приложения

Далее краткий пример описания каждого раздела.

Отчет о требуемых инвестициях.

Наша компания разработала линию игрушек, которые превосходят все другие продукты, которые существуют на рынке сегодня. Для того, чтобы нам успешно выйти на целевой рынок требуются значительные финансовые вливания – 15 миллионов долларов.

Они будут распределены на:

Маркетинг и реклама 1,500,000

Зарплаты 50,000

Капитального Оборудования 450,000

Научные исследования и разработки 1,000,000

Эксплуатационные Расходы 2,000,000

Товарные запасы 10,000,000

Всего $15,000,000. Наш пример бизнес плана с расчетами ограничивается этими расходами, Ваши статьи могут быть немного другими).

Краткое резюме.

Наша фирма является крупнейшим игроком в мировой индустрии подарков. Первоначально она была основана в качестве ИП в 1980 году, и благодаря маркетинговой стратегии выросла до легендарного уровня 1990 году. Годовой объем производства игрушек для детей превысил 86,000,000, были разработаны большие планы расширения производства. Однако, в связи с небольшим спадом в мировой экономике, эти планы были отложены, так как прогнозируемые объемы продаж упали почти до точки безубыточности в 1998 году.

Чтобы оживить компанию, в начале 2000-х готов мы запустили интенсивную программу исследований и разработок. Первый крупный прорывной проект уже готов к производству. Чтобы иметь возможность максимально использовать наши собственные прорывные технологии, компания нуждается в обновлении существующих объектов, а также в переоценке компании. Кроме того, некоторые логистические решения должны быть пересмотрены.

Дополнительное технологическое оборудование будет способствовать росту промышленного производства. Некоторые обновления включают замену ручных токарных автоматизированных станков с ЧПУ, установку покрасочных камер с использованием новейших электростатических технологий, компьютеризированные конвейерные и сортировочные системы, а также требуются обновления процесса контроля и в области отдела обеспечения качества.

Как видно, наша компания сейчас находится в положении, когда требуется искать внешнее финансирование для модернизации/реконструкции производств и покрытия текущих расходов.

Кредиты будут обеспечены всем имуществом и товарными запасами компании. По данным бухгалтерского баланса, активы компании оцениваются в 5 миллионов долларов. Кроме того, из 15 требуемых миллионов, 10,45 миллионов долларов будут потрачены на товарные запасы и оборудование, которые будут использоваться в качестве залога для кредитов. Как показывают прогнозы денежного потока, компания должна быть в состоянии обслуживать свой долг.

Описание предприятия.

Миссия нашего предприятия заключается в том, чтобы обеспечить высокое качество детских игрушек и игр, по цене ниже или на уровне наших конкурентов, чтобы повысить прибыль нашей компании.

Историческая справка.

В качестве ИП предприятие было организовано в 1980 году. Оно полностью принадлежит мистеру и миссис Фон Визер. За последние 30 лет, мы постоянно устраивали сезонные распродажи, и из-за этого о нас сложилось впечатление, как о «сезонном» предприятии.

Чтобы решить эту проблему, мы только что завершили этап разработки новой фирменной продукции, чтобы снова ассоциироваться у людей как производитель детской продукции на каждый день. К 1990 году мы произвели 86,000,000 игрушек, и до сегодняшнего дня работаем с прибылью. Однако, по прогнозам, выручка за финансовый год ХХХХ, без внешнего финансирования для внедрения новой линии продукции, как ожидается, будет вниз на уровень безубыточности. Финансирование работ по реконструкции, реклама, и новая продуктовая линейка помогут нашей прибыли, как ожидается, достигнуть 30 миллионов долларов США. Ежегодный рост прогнозируется на уровне 21% в год до 2100 года.

Концепция.

Состояние отрасли сегодня показывает, что игрушки производятся без участия человеческих рук. Наша новая революционная линия продуктов основывается на том, что наши игрушки будут производиться с участие человека. Хотя наши методы производства являются медленными по сравнению с другими производителями, наши игрушки более высокого качества, а наши цены держатся на невысоком уровне.

Эта новая линейка продуктов включает в себя редкие, изысканная решения, о которых знают только наши передовые научные исследователи и разработчики отдела, что вызывает сильный интерес клиентов, впервые видящих нашу игрушку.

Далее перечисляются некоторые специфические решения (наш пример бизнес плана с расчетами их не содержит).

Описание рынка.

Целевой рынок включает в себя детей предподросткового возраста, а также семьи с детьми. На основе данных, предоставленных Бюро переписи населения, общая численность таковых в мире оценивается в 5,700,000,000. На основе этой группы, мы сфокусировались на общей целевой аудитории чуть более 300 миллионов клиентов. В настоящее время наши продажи рассчитаны на блок 250,000,000, дает нам занимать 83,3% доли рынка. Мы считаем, что запрошенное финансирование позволит нам увеличить долю рынка приблизительно до 95% в течение ближайших двух лет. Это приведет к увеличению продаж дополнительно 35,000,000 штук в год.

Все наша продукция защищена товарным знаком и авторским правом.

Первоначальная реакция наших клиентов является положительной. Запросы от потенциальных клиентов свидетельствуют о значительном спросе на эти игрушки. Отношения с ведущими ритейлерами, крупными клиентами и дистрибьюторами оставляют все предпосылки для роста и успеха.

Конкуренция.

Хотя наша фирма имеет широкомасштабное производство и транспортную сеть, основные угрозы сегодня исходят в первую очередь от других производителей игрушек. Однако, обладая долей 83.3% от общего рынка, конкуренция не играет существенной роли при ценообразовании/кредитной политики.

Основные конкуренты, с которыми сталкивается наша фирма выглядит следующим образом:

Глори, Орг. (Haworne, Миссиипи, в первую очередь, производитель игры, с выручкой от продаж более 50 млн. $ в год.

Френдмастер корп. (Гули, Агава), производителя игрушек, продажи более 100 млн. $ в год.

Сестры Фишер (Марелит, штат Массачусетс), в первую очередь, производитель игр, объем продаж более 250 млн. в год.

Несмотря на конкуренцию в индустрии игрушек, наша компания продолжает поставлять игрушки высокого качества, по доступной цене, что является уникальным для данной отрасли. Кроме того, наши исследования показывают, что наше качество выше, чем у любой другой компании на рынке сегодня. Полный технический сравнительный анализ предоставляются по запросу.

Маркетинговая Стратегия.

Состояние отрасли сегодня показывает, что игрушки производятся без участия человеческих рук. Наша новая революционная линия продуктов основывается на том, что наши игрушки будут производиться с участие человека. Хотя наши методы производства являются медленными по сравнению с другими производителями, наши игрушки более высокого качества, а наши цены держатся на невысоком уровне.

Чтобы получить максимальную отдачу от наших маркетинговых вложений, мы разработали следующую стратегию для продвижения нашей продукции:

Ценообразование и рентабельность.

Наши цены привязаны к нашей философии работы на безубыточной основе. Мы планируем в первый год чистую прибыль $30,000,000 в результате реализации этого проекта.

Тактика продаж.

Реклама в розничных магазинах и торговых центрах по всему миру хорошо работает, и у нас нет планов менять эту стратегию.

Складирование.

У нас созданы распределительные центры в каждой стране. Эта концепция позволяет добиться быстрой доставки. Это наиболее эффективная процедура.

Реклама и продвижение.

Реклама в розничных магазинах, с печатных и цифровых СМИ.

PR.

Здесь мы воспользовалась услугами международной фирмы по связям с общественностью для координации этой деятельности. Фирма предоставляет нам свои услуги по себестоимости, так как они заметно выигрывают за счет ассоциации себя с нами.

Деловые отношения.

Наша компания активно участвует в выставках в течение летних месяцев. Эта деятельность позволяет нам увеличить наши возможности и сосредоточиться на крупных ритейлерах и покупателей. Рекламная деятельность по розничной торговле, может быть пересмотрена в ближайшем будущем.

Условия кредитования.

Стандартные условия кредитования будут предложены для оптовиков/розничных торговцев (2%), в то время как наличные деньги и чеки принимаются на уровне розничной торговли.

Расположение бизнеса.

Производственный комплекс находится полностью в нашей собственности и располагается по адресу Барбенг переулок, дом 27, штат Канзас. Из-за природы промышленности детских товаров, склонности некоторых компаний к промышленному шпионажу, мы сразу решили, что необходимо предпринять шаги, чтобы изолировать и маскировать свои объекты. На сегодняшний день это реализовано достаточно успешно.

Для расширения ассортимента запланированы только мелкие ремонтные работы (около 50 000$).

Чтобы обезопасить как свои новые и существующие производственные линии, наша компания почтительно отказывается предоставить подробную информацию на эту тему.

Требуемые Лицензии/Разрешения/Регистрации.

Все лицензии и разрешения, необходимые для продолжения функционирования компании либо получены, либо продлены. Все товары уже защищены соответствующими товарными знаками и заявками на авторские права. Все сертификации и необходимые испытания производятся своевременно, результаты положительные. Наш пример бизнес плана с расчетами подразумевает что все необходимое есть, в случае Вашего бизнеса что-то дополнительное все же может потребоваться.

Страхование/Выпуск Облигаций/Выплаты Работникам.

Благодаря уникальному характеру условий труда, мы не должен обеспечивать дополнительное страхование для своих сотрудников. Наша фирма имеет полное имущественное страхование, а также страхование ответственности на $1,000,000 согласно требованиям большинства ритейлеров.

Вознаграждения работникам включают в себя неограниченные запасы обязательных лекарственных средств. Что касается отпусков, то мы предоставляем две недели оплачиваемого отпуска каждый год. Отпуска не допускается брать в период с октября по декабрь, в связи с требованиями производства.

Управление.

Команды управления

Наша Ключевая управленческая команда состоит из собственников бизнеса, у которых почти 60 лет опыта производства и маркетинга. Наш производственный коллектив состоит из более чем 450 хорошо подготовленных сотрудников. Список управленцев прилагается.

Персонал.

Ниже приводятся краткие должностные инструкции для ключевых сотрудников.

Пример бизнес плана с расчетами

Наш пример бизнес плана с расчетами содержит:

Директор по маркетингу (100,000$в год зарплата). Управление планированием рынка, реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, мерчендайзинг и содействие персонала. Выявление новых рынков, исследования рынков.

Директор по продажам (100,000$в год зарплата). Управление организацией на местах продаж, территорий. Управление офисом продаж.

Директор по финансам (150,000 $/год заработная плата). Управление оборотным капиталом, в том числе дебиторской задолженностью, инвентаризация денежных средств и высоколиквидных ценных бумаг. Финансовое прогнозирование, включая бюджет, движение денежных средств, прогноз финансовой отчетности, требования к внешнему финансированию, финансовое состояние.

Технический директор ($85,000 в год зарплата), курирует разработку продуктов, включая контроль качества, физическое распределение, дизайн упаковки, разработка новых продуктов, совершенствование и улучшение существующих продуктов. Научные исследования и разработки.

Директор по операциям ($175,000/год заработной платы), услуги, производство, сырье и материалы.

Внештатные специалисты.

Совет консультантов, в том числе высококвалифицированных специалистов в области бизнеса и промышленности, эксперты, помогающие нашему руководству принять соответствующие решения и принять наиболее эффективные меры; однако, они не будут нести ответственность за управленческие решения.

В это время мы не прогнозируем необходимость глубокой реструктуризации и/или крупномасштабного найма персонала.

Финансовые данные.

Пожалуйста, смотрите прилагаемый финансовый прогноз, включая данные за последние пять лет, а также прогноз трехлетнего денежного потока и отчета о прибылях и убытках.

На этом все. Теперь Вы имеете детальный пример бизнес плана с расчетами.

Также рекомендуем ознакомиться с материалом “Стоит ли начинать бизнес. Обоснование”.

Оставить комментарий