Ювелирный бизнес, история создания платформы небо в алмазах.
Добрый день, уважаемые читатели. Мы познакомили Вас со многими историями успешного бизнеса, основанного в первую очередь на идее, но подобного рода тем еще не было. Сегодня мы расскажем Вам про ювелирный бизнес, история создания платформы небо в алмазах.
Интернет ресурс «небо в алмазах», созданный в 2008 году, был призван сделать покупку ювелирного украшения в Интернет магазине приятной и удобной. «Она должна быть удобна равно как для женщины, которая готова просмотреть сотни и тысячи украшений для того чтобы найти то, что ей нравится и подчеркивает ее вкус, так и для мужчины, ищет ли он в подарок дочке маленькую брошку, или выбирает кольцо с бриллиантом, чтобы сделать предложение любимой».
А начиналось все так…
Основательница и владелица проекта «небо в алмазах», Ольга начала заниматься этим, когда ей был 21 год, К тому времени она успела окончить Бауманку по специальности «Робототехника, комплексная автоматизация» (бакалавр).
Начинали они проект вдвоем, с компаньоном. Внимательно изучив ассортимент ювелирных магазинов, Ольга пришла к выводу, что вкусы и предпочтения у людей постоянно меняются, а ассортимент магазинов годами по сути одинаковый. Так и родилась идея поработать именно в данной сфере.
Выбрали способ работы именно через Интернет в связи с отсутствием стартового капитала. А на ювелирку выбор пал в связи с ее популярностью и широкой целевой аудиторией.
Стартовый капитал, на который можно было рассчитывать, был равен 10 тысячам долларов (300 тысяч рублей по тогдашнему курсу). Бизнес модель предполагала не выкупать товар, а лишь быть витриной, посредником между поставщиками и покупателем. Благодаря «виртуальной» торговле удалось добиться того, что их наценка была меньше существенно наценки розницы. Найти поставщиков, согласных работать по такой схеме было тяжело, но с несколькими договориться удалось.
Сайт был сделан на бесплатном движке, вложили в него не более 30-35 тысяч рублей.
Через 4 – 5 месяцев пошла первая прибыль, на заработок первого миллиона ушел примерно год. Но надо учитывать, что тогда конкуренция в сегменте была намного ниже, чем сейчас.
От заказа до получения товара от поставщика офисом проходит пару часов.
Были попытки запустить собственные ювелирные коллекции, в первую очередь классические. Были достаточно успешны, и определенный процент в портфеле собственные изделия занимают и по сей день.
Уже в 2015 году оборот фирмы составлял более 10 миллионов рублей, из которых более миллиона уходило на привлечение трафика на сайт. Сегодня компания имеет собственный штат менеджеров, курьерскую службу, сама организует всю логистику, сами занимаются продвижением и оптимизацией сайта. Покупатели 60% женщины, 40% мужчины.
Надеемся материал был интересен, и желаем Вам, вдохновленными подобными историями не бояться и начинать собственный бизнес, ведь иногда для этого достаточно лишь отличной идеи.
Также рекомендуем прочитать: “История создания LavkaLavka” и “История создания сети ДаблБи”.
Поделиться "Ювелирный бизнес, история создания платформы небо в алмазах"
- Google+
- VKontakte