Успешный продуктовый бизнес – история создания компании Шефмаркет

Успешный продуктовый бизнес – история создания компании Шефмаркет.

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня существует ряд компаний, которые занимаются доставкой на дом продуктовых наборов с инструкциями по приготовлению блюд из них. Многие из Вас успешно этим пользуются. Сегодня темой нашей статьи станет успешный продуктовый бизнес – история создания компании Шефмаркет.

Одними из первооткрывателей в области доставки продуктовых наборов клиентам в России стала компания Шефмаркет. Это своего рода кулинарный интернет магазин.

Идея создания подобного магазина пришла в голову его создателю Сергею Акшину в 2011 году. Первоначально была мысль создать офлайн магазин продуктов (классический). Но, оценив затраты, эту идею пришлось отмести.

Учитывая развитость онлайн коммерции в России, он решил остановиться на продаже продуктов онлайн. Фишка заключалась в том, что у обычной перепродажи продуктов низкая добавленная стоимость, нигде в мире подобный бизнес не работает. Нужно было создать что-то, что будет оценено клиентом, и при этом создаст необходимую добавочную стоимость. И тогда он остановился на онлайн торговле готовыми продуктовыми наборами.

Продуктовый рынок – третий по объему рынок в России, что позволяет постоянно находить в нем интересные ниши.

Типичными потребителями таких товаров на 80 процентов являются женщины 25-40 лет, большая часть из них – семейные, с детьми. В мегаполисе проблема готовки пищи в семьях очень актуальна.

Человек получает набор ингредиентов под определенные блюда, выбор самих продуктов компания берет на себя. Клиент выбирает лишь понравившиеся ему блюда. Помимо ингредиентов к ним прилагается пошаговая инструкция по приготовлению блюда, что значительно облегчает жизнь домохозяйке. Процесс приготовления, к примеру, борща, вместо стандартных полутора – двух часов, занимает не более 20 минут.

Все производство организовано как ресторан, только без столиков. Площадь кухни – около 200 метров.

Начиналось все с 20 рецептов, сейчас их несколько сотен.

На этапе стартапа у его основателя работа отнимала не менее 80 часов в неделю. Основные расходы – маркетинг, разработка рецептов, оборудование помещения. Основные ошибки – в маркетинге, на котором изначально не был сделан должный акцент.

Вся продукция проходит трехуровневый контроль, от поставки продуктов, до выхода готовых наборов. Примерно 70% покупателей стали постоянными, что говорит о должном уровне организации работы.

Уважаемые читатели, надеемся, статья была интересной и полезной для Вас. Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на новые статьи.

Также рекомендуем у прочтению: “Сеть парикмахерских Chop-Chop” и “История создания студии Stoyn”.

Оставить комментарий