Бизнес для клиентов – сеть парикмахерских Chop-Chop

Бизнес для клиентов – сеть парикмахерских ChopChop.

Добрый день, Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем Вам историю про бизнес для клиентов – сеть парикмахерских Chop-Chop.

Это сеть мужских парикмахерских, в которых основной акцент делается на комфорт клиента. Здесь наливают бесплатно кофе, раздают газировку, а мужчины парикмахеры непринужденно болтают с клиентами. Здесь нет женщин с фольгой на голове, валяющихся на полу длинных волос, всевозможных тюбиков и прочих нюансов, делающих нахождение в обычных парикмахерских таким неуютным.

Как же все начиналось?!

Идея создания сети парикмахерских родилась около семи лет назад. Парикмахерская создавалась, как своего рода развитие уже имеющейся на тот момент студии Tattoo.

Одной из отличительных черт ее стало ориентирование сугубо на мужскую клиентуру. На тот момент парикмахерских именно для мужчин, как таковых, в России не было.

От момента зарождения идеи до открытия первого салона прошло не более двух месяцев, что является очень коротким сроком.

Площадь первого салона составляла порядка 50 квадратных метров. Здание было взято в аренду, сделан ремонт. На все про все ушло порядка одного миллиона рублей, включая оборудование. Интерьер первого салона был довольно прост, из примечательного – в салоне висел лишь портрет Ломоносова. Работало в первом салоне поначалу всего лишь два – три мастера.

Первыми клиентами, конечно же, стали друзья и знакомые. В определенной среде салон довольно быстро стал популярен, так как аналогов в стране не было. Рост популярности был довольно быстрым. Если поначалу салон обслуживал порядка десяти человек в день, через пару лет сеть обслуживала уже более 200 человек ежедневно.

На раскачку бизнеса времени почти не потребовалось, дело практически сразу же стало прибыльным. Уже через месяц партнеры стали получать первые деньги. Основной упор в раскрутке был сделан на социальные сети. В рекламу не было вложено ни копейки.

Все салоны сети работают на арендованных площадях.

Среднее время, затрачиваемое на стрижку, составляет порядка 40 минут.

В регионах салоны сети открываются только по франшизе. В Москве франшизу приобрести невозможно.

Уважаемые читатели, надеемся, данный пример воодушевит Вас на собственные идеи для бизнеса. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на новости.

Также рекомендуем наши материалы: “Идеи бизнеса в сочетании с экологией” и “Как зарождался сервис Gett”.

Оставить комментарий