Бизнес и творчество, история создания студии Stoyn

Бизнес и творчество, история создания студии Stoyn.

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы расскажем Вам историю, как можно успешно совмещать бизнес и творчество, история создания студии Stoyn.

Студия Stoyn производит единственный в своем роде продукт—мороженое, в виде скульптурных форм поп-идолов 20 века, с абсолютно уникальными вкусами, отображающими роль каждого героя в мировой культуре.

Бизнес и творчество, история создания студии Stoyn

Как же все начиналось.

Еще в молодости Сергей понял, что образ русского человека на западе «печален», и что нужно делать культурную экспансию на запад в виде продуктов, проектов, технической эстетики, концепции, чтобы сформировать иной образ русского человека за рубежом. И так, со временем, искусство, стремление к прекрасному, превратились в бизнес. Сама студия была основана в 2011 году с целью формирования новой «классики», развития новых русских продуктов, которые могут иметь шанс быть востребованными как в России, так и на западе.  Уже в 2012 году у студии появился концепт.

Придумав концепт, возникла серьезная проблема с поиском исполнителей. Ни один из российских заводов не брался за изготовление данных заказов. Компании пришлось организовывать собственное производство. За наработками пришлось ехать в Берлин, но безуспешно. Затем была Италия, на заводах которой идея так не была понята. В итоге оборудование было изготовлено в России практически собственными силами. Произвести машину вакуумной формовки в России оказалось очень дорого, порядка трех с половиной миллионов рублей.

Что же представляет собой мороженное STOYN.

Мороженное STOYN – это эскимо на палочке, по составу это джелато, мягкое мороженное, размером порядка десяти сантиметров, выполненное в виде портретов культовых идолов.  В состав мороженого входит: основной акцент сделан на органике, 80% ягод, минимизировано все, что есть в обычном мороженом, мороженное с коротким сроком хранения, 2.5 месяца. 100 грамм этого мороженого стоит 200 рублей. На сегодняшний день используется около пятнадцати образов в мороженом.

Презентации мороженого на западе также прошли успешно, вызвали истинный интерес, причем как в Европе, так и в США и Азии.

После мороженого студия стала осваивать изготовление другой необычной и оригинальной продукции. Это необычные элементы мебели, сделанные в форме советского конструктора, автоприцепы, трейлеры (дома на колесах), плащи. Также создали уникальный шампунь для собак, сок в банке в виде березового полена и так далее.

Продукция студии пользуется популярностью и действительно является прекрасным образцов совмещения бизнеса и искусства.

Уважаемые читатели, надеемся история бизнес и творчество, история создания студии Stoyn вызвала у Вас интерес и вдохновение для собственных свершений. Спасибо за внимание.

Также рекомендуем к прочтению материал: “История успешного бизнеса Евгения Касперского”.

Оставить комментарий