Бизнес и хорошая идея, как зарождался сервис Gett

Бизнес и хорошая идея, как зарождался сервис Gett.

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы лишний раз подтвердим тот факт, что в основе успешного бизнеса должна лежать хорошая идея. Об этом и пойдет речь в материале бизнес и хорошая идея, как зарождался сервис Gett.

Более 6 лет назад, в 2010 году основатели  компании задались целью обеспечить ситуацию, чтобы человек, заказывающий такси, точно знал какой водитель к нему приедет, когда и на какой машине, чтобы заказ делался не за минуты, а за считанные секунды. И тогда в Израиле родился сервис gettaxi. Немного поработав на родине, основатели компании поняли, что похожие проблемы имеются во всех крупных городах мира. И тогда они расширили сферу деятельности на Лондон, затем Москву, Санкт-Петербург, Нью-Йорк и так далее.

Люди смогли делать заказ в телефонном приложении. Приложение после авторизации само определяет место нахождения человека, заказ делается парой нажатий на кнопку. Люди в приложении видят, что за машина к ним едет, имя и фото водителя, время ожидания и маршрут поездки. Также есть возможность связаться с водителем. Форма оплаты наличные или банковская карта – по выбору клиента. Работу водителя можно оценить прямо в приложении, при этом, по уверению компании, с водителями, у которых средняя оценка ниже 4,4 они перестают работать. Сейчас все это стало для нас привычным, но тогда, более шести лет назад это было действительно блестящей бизнес идеей.

Gett сразу стал работать по высоким стандартам. Чтобы стать водителем Gett, для начала, нужно было пройти онлайн тестирование в учебном центре Gett. Далее водитель проходил уже обучение. Для обучения потенциальных водителей в Москве был открыт специальный учебный центр. Обучение занимало в среднем день. Потенциальный водитель должен был обязательно иметь разрешение на перевозку пассажиров (лицензию). Стаж водителя минимум 3 года, машина соответствовать требованиям лицензии. Каждый водитель получал специальный планшет для работы. В нем есть навигатор, карты города, пробки, и, самое главное, туда приходят заказы. Планшет заранее подсказывает водителю, где и в какое время, скорее всего, будут заказы, чтобы водитель не перемещался по городу «в холостую». Компания сотрудничает как с самостоятельными водителями, так и с таксомоторными парками, соответствующими необходимым требованиям.

Заработок системы – это комиссия, 15% от стоимости поездки. В первые годы работы в России сервис уже объединил в себе более 10 тысяч автомобилей по всей стране. Сейчас эта цифра уже гораздо больше.

Уважаемы читатели, надеемся, материал Вам понравился. Подписывайтесь на наши новости, задавайте вопросы и оставляйте комментарии.

Также рекомендуем ознакомиться с материалом “Бизнес и творчество, история создания студии STOYN”.

Оставить комментарий