Секреты холодных звонков с помощью email

Секреты холодных звонков с помощью email.

Добрый день, уважаемые читатели, мы продолжаем серию статей, посвященных продажам и маркетингу. Сегодня мы раскроем Вам некоторые секреты холодных звонков с помощью email, в частности, как заставить человека связаться с Вами после получения вашего письма. Кстати, у нас уже был подробный и очень полезный материал о email маркетинге.     

секреты холодных звонков с помощью email

Обращение к клиенту при помощи email нужно строить так, чтобы человек на другом конце чувствовал, что он разговаривает с человеком, а не с продавцом. Это уменьшает его защитные реакции и заставляет его на самом деле говорить с Вами так же, как Вы говорите с ними.

Вас необходимо стремиться к тому, чтобы отправить 10 стратегических «холодных» электронных писем и получить 5 ответов.

Многие считают, что просить людей перезвонить вам немного неприятно, даже если в такой просьбе есть ценность и причина. Но тут важно использовать правильный подход.

Примеры общения с клиентом по емэйл.

Пример 1: “У меня есть свободное время в пятницу, 7 мая в 11:00. Я свяжусь с Вами для обсуждения. Надеюсь, Вы сможешь ответить на мой звонок”

Своим сообщением Вы:

Показываете, что ты ничего от них не просите, пассивно пытаетесь связаться, не агрессивно.

Пример 2: “Я свяжусь с Екатериной, чтобы узнать, есть ли у вас свободное время для обсуждения на следующей неделе”

Предположив, что вы свяжетесь с их исполнительным помощником, Вы:

Показываешь, что подготовились к разговору, следуете правильному протоколу для продолжения разговора. Не требуете ничего от них и не вмешиваетесь в их напряженный график.

Пример 3: “У меня есть свободное время в пятницу, 7 мая, в 11:00. Вы свободны в то время, чтобы поговорить?”

Используя такой подход, Вы:

Все еще просите их сделать что-то, хотя это минимально. Им просто нужно проверить одну дату/время в их графике. Предоставьте им достаточно времени (по крайней мере, неделю), чтобы гарантировать, что у них будет Свободное место в календаре.

Иногда можно предлагать два времени в неделю для них, чтобы выбрать из вариантов, а затем сказать: “какая дата / время для Вас предпочтительнее?”

Используя этот подход, Вы применяете сбалансированную пассивную / агрессивную стратегию.

Как увеличить успех емэйл рассылки.

Вот несколько предложений, чтобы увеличить показатель успеха с помощью этого подхода:

Если Вы не достигли цели, оставьте голосовую почту и отправьте электронное письмо с указанием: “я думаю, что это не было хорошим временем. Давайте попробуем еще раз в среду в 3 часа дня”

Утром отправьте электронное письмо с указанием: “согласно моему сообщению, я буду звонить вам сегодня. Надеюсь, мы сможем соединиться. Пожалуйста, дайте мне знать, если это время Вас не устраивает”

Вы можете сделать так 3 раза, а затем отступите. После 3-й попытки напишите: “я думаю, что этот период времени слишком занят для нас, чтобы соединиться. Я попробую снова в будущем. В то же время Вы можете в любое время связаться со мной”

Подводим итоги.

На этом все. Попробуйте использовать наши секреты холодных звонков с помощью email в своей маркетинговой стратегии, и Вы существенно повысите отклик от своих клиентов. Удачи в бизнесе!

Бизнес Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *