Секреты холодных звонков с помощью email.
Добрый день, уважаемые читатели, мы продолжаем серию статей, посвященных продажам и маркетингу. Сегодня мы раскроем Вам некоторые секреты холодных звонков с помощью email, в частности, как заставить человека связаться с Вами после получения вашего письма. Кстати, у нас уже был подробный и очень полезный материал о email маркетинге.
Обращение к клиенту при помощи email нужно строить так, чтобы человек на другом конце чувствовал, что он разговаривает с человеком, а не с продавцом. Это уменьшает его защитные реакции и заставляет его на самом деле говорить с Вами так же, как Вы говорите с ними.
Вас необходимо стремиться к тому, чтобы отправить 10 стратегических «холодных» электронных писем и получить 5 ответов.
Многие считают, что просить людей перезвонить вам немного неприятно, даже если в такой просьбе есть ценность и причина. Но тут важно использовать правильный подход.
Примеры общения с клиентом по емэйл.
Пример 1: “У меня есть свободное время в пятницу, 7 мая в 11:00. Я свяжусь с Вами для обсуждения. Надеюсь, Вы сможешь ответить на мой звонок”
Своим сообщением Вы:
Показываете, что ты ничего от них не просите, пассивно пытаетесь связаться, не агрессивно.
Пример 2: “Я свяжусь с Екатериной, чтобы узнать, есть ли у вас свободное время для обсуждения на следующей неделе”
Предположив, что вы свяжетесь с их исполнительным помощником, Вы:
Показываешь, что подготовились к разговору, следуете правильному протоколу для продолжения разговора. Не требуете ничего от них и не вмешиваетесь в их напряженный график.
Пример 3: “У меня есть свободное время в пятницу, 7 мая, в 11:00. Вы свободны в то время, чтобы поговорить?”
Используя такой подход, Вы:
Все еще просите их сделать что-то, хотя это минимально. Им просто нужно проверить одну дату/время в их графике. Предоставьте им достаточно времени (по крайней мере, неделю), чтобы гарантировать, что у них будет Свободное место в календаре.
Иногда можно предлагать два времени в неделю для них, чтобы выбрать из вариантов, а затем сказать: “какая дата / время для Вас предпочтительнее?”
Используя этот подход, Вы применяете сбалансированную пассивную / агрессивную стратегию.
Как увеличить успех емэйл рассылки.
Вот несколько предложений, чтобы увеличить показатель успеха с помощью этого подхода:
Если Вы не достигли цели, оставьте голосовую почту и отправьте электронное письмо с указанием: “я думаю, что это не было хорошим временем. Давайте попробуем еще раз в среду в 3 часа дня”
Утром отправьте электронное письмо с указанием: “согласно моему сообщению, я буду звонить вам сегодня. Надеюсь, мы сможем соединиться. Пожалуйста, дайте мне знать, если это время Вас не устраивает”
Вы можете сделать так 3 раза, а затем отступите. После 3-й попытки напишите: “я думаю, что этот период времени слишком занят для нас, чтобы соединиться. Я попробую снова в будущем. В то же время Вы можете в любое время связаться со мной”
Подводим итоги.
На этом все. Попробуйте использовать наши секреты холодных звонков с помощью email в своей маркетинговой стратегии, и Вы существенно повысите отклик от своих клиентов. Удачи в бизнесе!
Поделиться "Секреты холодных звонков с помощью email"
- Google+
- VKontakte