Описание процесса продажи. Какой он у Вас?

Описание процесса продажи. Какой он у Вас?

Добрый день, уважаемые читатели. Нам часто задают вопросы, касаемо продаж, просят дать описание процесса продажи товара или услуги, делятся своими мыслями. Нас очень удивляет, насколько часто многие из наших читателей используют подходы «старой школы». Думаю, многие из Вас поняли, о чем мы. Сегодня мы дадим описание процесса продажи «старой школы», укажем на его недостатки.

Описание процесса продажи. Какой он у Вас?

Вы идете к клиенту, говорите с ним в течение нескольких минут, изо всех сил пытаетесь найти способ осуществить свою продажу.

Приверженцы техники продаж ”старой школы” говорят, что нужно «растопить лед» и попытаться установить контакт с клиентом с самом начале вашей с ним встречи. Начало задаст тон всему процессу Вашего общения.

Попробуйте определить, чего он хочет. Тем не менее, если у вас есть ограниченный ассортимент продукции, Вы должны быстро выяснить, как сделать Ваше общение боле перспективным для достижения Вашей конечной цели.

Так что вы, продолжайте совершенствоваться,  формулировать “идеальный” вопрос, чтобы получить от клиента ответ, который Вы ищете.

Хуже еще, просто “замучить” клиента, надеясь, что он в конечном итоге скажет: ”Стоп! Я готов купить”.

Еще хуже, вы могли бы рассказать клиенту обо всем, что они упустят, если не купят Ваш продукт или услугу.  Цель, конечно, заключается в создании множества сомнений, чтобы манипулировать клиентом в процессе продаже.

Безусловно, иногда вы можете совершить успешную продажу с такой тактикой, но при этом Вы полностью исключаете положительную связь с клиентом. Вы не сделали ничего, чтобы установить между Вами доверие или взаимопонимание.  И, Вы, вероятно, не удержите клиента надолго!

Другой вариант “старой школы“ говорит, что единственный способ продать, это описать особенности и преимущества продукта.

Это метод, по которому многие продажники работают ежедневно. Но почему?

Основная причина заключается в том, что они не понимают, что продажи это немного больше, чем просто представление клиенту вариантов и возможности выбрать из них.

Этот подход предполагает, что если вы будете говорить достаточно долго, рано или поздно ваш клиент сдастся и скажет: ”Да, это мне нужно!”

Техника продаж «старой школы», безусловно, имеет право на существование, многие люди ее используют. Но если Вы хотите идти в ногу со временем, строить доверительные и долговечные идеи со своими клиентами – развивайтесь. Следите за обновлениями на нашем сайте раздела по продажам и маркетингу.

 

Оставить комментарий