Как построить логистику товаров в интернет-магазине

Как построить логистику товаров в интернет-магазине.

Дорогие предприниматели! Одним из наиболее существенных вопросов для стартовых интернет-магазинов является вопрос как построить логистику товаров в интернет-магазине. Все начинающие предприниматели, открывшие свой интернет-магазин, с нарастающими продажами, начинают испытывать проблемы с доставкой своих товаров клиентам.  

Как построить логистику товаров в интернет-магазине

 

Данная информация собрана от предпринимателей имеющих опыт в этом вопросе и  успешно решившие проблемы на эту тему.

Не все интернет-магазины смогут вложить в логистику очень много средств как, например,  Ozon.ru, Shop-philips.ru. У этих компаний имеется собственная курьерская служба. Также заключены договоры с распределительными пунктами выдачи товаров в больших городах. Акулы бизнеса уже наладили логистику на высшем уровне. У крупных интернет-корпораций бюджет на логистику во много раз превышает требуемые затраты.

Владельцы интернет-магазинов довольно просто говорят доставка – это головная боль малого предпринимателя.

Обязательна ли своя служба доставки?

Все опытные владельцы интернет-магазинов сводятся к тому, что нужна своя собственная служба доставки, которая будет работать на вас. Что же имеется ввиду под своей курьерской службой? Это люди, которых вы наняли, чтобы они занимались доставкой товаров клиентам. Именно собственные курьеры, а не курьерская служба. Сейчас мы расскажем все плюсы этого метода.

  • Вы всегда контролируете курьеров.
  • Ваши курьеры знают ассортимент интернет-магазина и могут рассказать преимущества данного товара.
  • Курьеры-продавцы смогут предложить дополнительный товар.
  • Курьер вашего магазина это лицо вашего магазина, а у курьерской службы могут быть не очень опрятными людьми.
  • Вы всегда сможете проанализировать, что понравилось клиенту, а что нет.
  • Сможете улучшить лояльность людей к вашему бизнесу.
  • Ваши заказы всегда будут доставляться во время.

Это одни из многих, но не все плюсы работы  с собственной логистикой товаров по городу, где находится ваш бизнес.

 «аутсорсинг» – фирма, специализирующаяся на предоставлении услуг курьерской доставки.

За работу своих курьеров вы платите  примерно2-3% от стоимости товара. Деньги, полученные от покупателя, поступают не на счет интернет-магазина, а перечисляются логистической компании, которая и «забирает» причитающийся процент.

Если Вы обратитесь в такую компанию, то любой директор будет вас уверять, что все будет «отлично», «хорошо» и «супер». Но не все так гладко, как на бумаге! Бывали случае, что компании не хотят нести ответственность за курьеров, которые «свалили с баблом» после двух дней работы. Вы понесете убытки в размере своего оборота в день на одного курьера от 20-150 тыс. рублей.

Что выбрать свою доставку или курьерскую службу?

Первое, что надо запомнить содержать своих курьеров гораздо сложнее  и затратнее, чем курьерская служба, но помните, что это ваша лицо! Первое покупатель видит ваш товар на сайте, выбирает его, второе и самое главное это как, когда и кто привозит ему покупку.

Мы поговорили о доставке по городу, где находится ваша компания, но если вы доставляете товар в другие города или страны, то вам нужна логистическая компания. Для доставки по другим городам существует довольно много логистических служб, но самой все-таки развитой остается «Почта России». Рассчитать стоимость услуг «Почты России» можно на сайте компании. Оценить сколько будет стоить посылка.

Почтой России удобно пользоваться, если клиент оплатил товар на сайте и вам надо отправить товар за счет компании. Это самый дешевый способ отправки. Оцениваете товар в 1 рубль и отправляете бандеролью или обычной посылкой. Есть существенный минус в таком случае, если посылка потеряется, вам вернут 1 рубль. Но таких случаев 1 на 50000.

Не советуем пользоваться наложенным платежом, так как покупатели часто не забирают товар.

Если хотите более качественного отношения к вашим клиентам и посылкам, то пользуйтесь частными компаниями, такими как DPD или Деловые линии. Их стоимость дороже, но вы всегда будите, уверены в надежности вашего товара и лояльности клиента к вам после получения товара.

Теперь Вы достаточно осведомлены как построить логистику товаров в интернет-магазине.

Рекомендуем к прочтению следующий материал: Как открыть успешный интернет-магазин с нуля без ошибок.

Оставить комментарий