Бизнес на грязном белье, история создания компании «Прачечная тетушки Джемаймы»

Бизнес на грязном белье, история создания компании «Прачечная тетушки Джемаймы».

Добрый день, уважаемые читатели, сегодня мы расскажем Вам про бизнес на грязном белье, история создания компании «Прачечная тетушки Джемаймы». «Прачечная тетушки Джемаймы» была основана 2012 году. За это время она заслужила доверие и положительные отзывы москвичей.

Как же все начиналось и откуда такое необычное название?!

Персонаж тетушка Джемайма ассоциируется на западе с чем-то теплым, домашним, так как это название американского кленового сиропа. Основатель прачечной, Антон, жил какое-то время в Канаде, куда в школьном возрасте отправился учиться по обмену. Получив хорошее образование, в 2008 году вернулся в Россию.

Идея открыть прачечную, заняться именно таким бизнесом, принадлежит его брату, Илье, который привез ее из путешествия в Таиланде, где такой бизнес очень распространен.

Особенность прачечной тетушки Джемаймы заключается в том, что в отличие от стандартных прачечных, они решили избавить людей от необходимости самим нести вещи в химчистку, у них есть для этого машина и доставка.

Стартовый капитал, который потребовался для начала бизнеса – 500 тысяч рублей, 300 – 400 тысяч из них ушло на покупку машины, каблучка. На первое время, чтобы опробовать идею бизнеса, ребята  договорились с химчисткой, которая будет для них выполнять заказы. Это сработало. Первая реклама была размещена на самой машине, которая была обклеена объявлениями. Первый клиент был найден именно так. Также активно развивается продвижение в интернете. Первый месяц клиентов было немного, объемы росли понемногу. Но все клиенты были довольны, и многие перешли в разряд постоянных заказчиков.

Увидев, что дело пошло, братья решили все организовать самостоятельно. Начался поиск помещения и оборудования, которое, кстати, полностью иностранное, в России не производится. На технику ушло 3 миллиона рублей инвестиций. В 2015 году заказы собирали уже 4 машины, распределенные по районам Москвы. Общий штат персонала составлял 10 человек.

В кризис количество клиентов сократилось, но компания продолжает успешно развиваться. Рентабельность бизнеса примерно на уровне 5 %.

Надеемся, данный материал был полезен и дал Вам пищу для размышлений о своих бизнес идеях. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на новости.

Также рекомендуем к прочтению: “История создания хостела Вагабонд” и “История создания сети кафе АндерСон”.

Оставить комментарий