История создания компании Грибное место

История создания компании Грибное место.

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы продолжим стимулировать тех из Вас, кто ищет вдохновение для организации собственного успешного бизнеса. История создания компании Грибное место – это очередной пример бизнеса, основанного на отличной идее, и подкрепленного качественными знаниями.

История создания компании Грибное место

Основателем компании является Михаил Вишневский – кандидат биологических наук, миколог. Михаил является автором многих известных и очень полезных российских книг о грибах. В его компании Грибное место можно найти широкий ассортимент свежих грибов, таких как шампиньоны, вешенки, экзотические эринги, эноки и шиитаке, сушеных грибов, например сморчки, белые, черные лисички, бамбуковые грибы, зонтики, а также соленых грибов (белые грибы, опята, грузди, маслята, в том числе сейчас есть редкие рыжики), темпе, комбучу (ферментированный посредством чайного гриба напиток), чай из чаги и другие грибные товары.

Но обо всем по порядку.

Основатель с детства хотел связать свое будущее с пищевой промышленностью. После окончания университета начал писать, и какое-то время издавал книги о грибах, чем неплохо зарабатывал.

В 2008 году произошел кризис, на книгах зарабатывать не получалось и он решил заняться марками. Организовал площадку, на которой иностранцы могли покупать российские марки, а россияне – зарубежные. Этим занимался до 2012 года. Параллельно, начиная с 2000 года, Михаил продолжал писать книги о грибах.

В 2015 году познакомился со своим нынешним партнером, который является ферментатором. Изначально обсуждали производство первого в России трюфельного пива. В итоге решили сделать место, где будет продаваться все, связанное с грибами.

Первый эксперимент прошел на Даниловском рынке. Сделали ставку на деликатесные продукты. Эксперимент превратился в успешный бизнес.

Интересные факты.

Летом 2014 года Михаил проехал по югу России (Крым и Кавказ) с целью восстановить места обитания российского черного трюфеля. Также очень вкусный трюфель поставляется из Грузии. Ввоз из Европы данного продукта практически невозможен.

Одно дерево в сезон может выдать до килограмма трюфеля.

Ценовая политика весьма лояльна. Политика фирмы – лучшее качество по лучшей цене.

Одним из самых экзотических продуктов является грибное варенье из черной лисички. Идеально подходит для сыра (пармезана) или для ростбифа.

Подводим итоги.

Надеемся, история создания компании Грибное место окажет положительное влияние на Вашу решительность и креативность. Удачи Вам в ваших собственных начинаниях. Оставляйте комментарии и подписывайтесь на новости.

 

Бизнес Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *