Любовь к качественной обуви и бизнес, история магазина Готлиб Шварц

Любовь к качественной обуви и бизнес, история магазина Готлиб Шварц.

Добрый день, уважаемы читатели. Продолжаем серию статей об успешных историях бизнеса. Сегодня на очереди любовь к качественной обуви и бизнес, история магазина Готлиб Шварц.

Над «Готлиб Шварц» работали два друга детства Андрей и Кирилл. Создатели компании разделяли давно любовь к красивой и удобной обуви, однако найти подходящие варианты в Москве, тем более по разумной цене было невозможно. Тогда они решили приобретать самостоятельно материалы и отшивать обувь на заказ.

Их интересовала именно обувь ручной работы, полностью из натуральных материалов (колодка, подошва, кожа).

Сначала делали обувь для себя. Немного погрузившись в дело, быстро поняли, что имеются большие проблемы с российской кожей для обуви хорошего уровня. Кожу необходимо заказывать в Италии. Кожа первого сорта 180 евро за шкуру, хватает на 7-8 пар.

Обучаться пошиву пришлось отправиться также в мастерские Италии. Где основатели работали определенное время подмастерьями. В Италии почти у каждой семьи есть свой обувщик и свой портной.

После обучения решили заняться собственным производством. Название Готлиб Шварц – это персонаж французской писательницы, который был сапожником.

Продвигался бренд традиционно. Сначала носили обувь сами, чем вызвали определенный интерес у друзей и знакомых, а дальше по принципу «сарафанного радио».

По признанию мастера, время изготовления пары «оксфордов» полностью ручной работы – 120 часов.

Для сравнения, на станке обувь изготавливается примерно за день.

Сегодня Готлиб Шварц шьет обувь по индивидуальному заказу. Цена пары – 35 тысяч рублей. Время изготовления пары – 1-2 месяца. В ассортименте лоферы, дерби, оксфорды, монки и любая другая классическая обувь. Обувь изготавливается на специальной ортопедической колодке, что обеспечивает максимальный комфорт в ее ношении. При пошиве обуви используются только натуральные материалы, а подошва крепится прошивным методом.

Дорогие друзья, надеемся, что данный пример успешного бизнеса воодушевит и Вас попробовать открыть собственное дело, основанное на каких-либо личных увлечениях. Не бойтесь пробовать, ведь ни одна работа не пойдет в сравнение с собственным любимым делом. Спасибо за внимание, ждем ваших пожеланий и комментариев.

Также рекомендуем к прочтению: “История создания магазина HappyStation” и “История создания сервиса ТудаТуда”.

Бизнес Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *