Бизнес и декор, история создания магазина HappyStation

Бизнес и декор, история создания магазина HappyStation.

Добрый день, уважаемые читатели. Мы продолжаем серию материалов об успешных бизнесах. Сегодня мы расскажем Вам про бизнес и декор, история создания магазина HappyStation. Девиз этого магазина «делаем из квартиры дом с 2011 года». Сегодня компания предлагает товары для обустройства любого угла вашего дома или квартиры. Вещи, которые Вам приглянутся, можно как выкупить, так и арендовать на время.

Как и когда все начиналось?

Как Вы поняли из предисловия, идея у основателей магазина Миши и Ани возникла в 2011 году. Переехав в загородный дом и занявшись его обустройством, основатели компании поняли, что современные существующие магазины их потребности в предметах интерьера для дома не удовлетворяют. Тогда и возникла идея именно подобного бизнеса. Концепция по ассортименту заключалась в том, что вещи, купленные в магазине, не должны прослужить год и быть выброшены, а должны передаваться по наследству, как своего рода антиквариат.

Изначально компания создавалась именно как магазин товаров для дома. Первые вещи для магазина были куплены в Москве на блошином рынке. Каких-то особых идей, бизнес планов или стартовых инвестиций у проекта не было, только концепция и большое желание работать, и что очень важно – работать с удовольствием.

Поначалу, основатели сами работали и продавцами и курьерами. Первый дизайн сайта был разработан полностью самостоятельно. За программирование сайта было заплачено порядка 30 тысяч рублей. Современный сайт отличается от первоначального, в него было вложено уже гораздо больше. Продвижение сайта, как это обычно и бывает, началось среди знакомых и через социальные сети. Более серьезные методы типа яндекс директа не использовались. Первые 2 года существования магазина особой прибыли не приносили.

Сейчас компания занимается многими направлениями: производство вещей, их продажа или аренда, декор помещений как промышленных, так и жилых.

Товары в магазине в основном – ручная работа. Помимо обычных изделий, там представлен мелкий антиквариат, или товары с историей. В данном разделе, помимо самих фото товаров, к ним прилагается краткая справка об истории товара.

Главный хит продаж – ретро гирлянды, выполненные в советском стиле.

Основные посетители сайта – женщины, порядка 70%.

У мужчин основной популярностью пользуется звезда из дерева «Гагарин».

Друзья, в своей статье бизнес и декор, история создания магазина HappyStation, мы Вам на очередном примере показали, как благодаря хорошей идее и минимальным вложениям можно построить успешный бизнес, который помимо дохода, будет приносить еще и удовольствие.

Рекомендуем прочитать: “История создания сервиса ТудаТуда” и “История успешного стартапа mamanonstop”.

Бизнес Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *