Одежда для детей и родителей – успешный стартап Mamanonstop

Одежда для детей и родителей – успешный стартап Mamanonstop.

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня тема нашей статьи одежда для детей и родителей – успешный стартап Mamanonstop. Суть проекта – продажа одежды для детей и их родителей в схожем стиле.

Как возникла идея!?

Все началось с того, что у основательницы данного магазина, Евгении Лазаревой, во время прогулки с ее сыном, возникло желание, чтобы у них была схожая по стилю одежда. Поискав информацию, оказалось, что нигде в Москве этого нет. Тогда через знакомых она нашла дизайнера и сделала пробные пальто себе и сыну. Результат воодушевил, было сделано еще несколько комплектов. Знакомые постоянно интересовались, где можно приобрести подобные вещи. Тогда уже стало ясно, что этим можно зарабатывать, ведь это отличная идея для подарков.

Поначалу одежда представлялась на дизайн – маркетах, где начинающие дизайнеры представляют свои поделки.

Параллельно Евгения пробовала начать бизнес, сделала сайт, нашла исполнителей заказов (дизайнера, тех кто отшивает). Идеи одежды были собственные.

Поначалу было немного заказов. Затем с подачи знакомого Евгения подала заявку на конкурс стратапов и выиграла его. Это был 2012 год, оборот составлял порядка 150 тысяч рублей. Ассортимент включал в себя футболки с принтами, шапочки, шарфы, всего порядка 10 – 15 моделей. Маманонстоп неожиданно хорошо раскрутилась в твиттере. Там в основном и покупались ее товары. К примеру, из первых проданных 1000 шапок, из них 500 в твиттере.

После победы в конкурсе резко выросла популярность сайта и его посещаемость.

Евгения сняла шоурум в Флаконе (20 тысяч рублей в месяц), 12,5 квадратных метров метров, это и была точка самовывоза, модернизировала сайт. Очень активно продвигалась в сети.

Дойдя до оборота в 500 тысяч нужно было уже ясно, что пора организовывать полноценное производство.

С этой целью были привлечены инвестиции (5 миллионов рублей), отказ от шоурума, переезд в офис (70 тысяч рублей в месяц), привлечение новых сотрудников и партнеров. Инвестиции были потрачены на закупку оборудования, материалов, принятие новых сотрудников. Интересная особенность, что швеи, занятые в производстве, в основном мужчины. Также произошел отказ от индивидуальных заказов, переход к оптовым закупкам, ориентация на корпоративных клиентов.

Продукция недешевая, но отличается отличным качеством. Детская линейка одежды рассчитана на детей до 12 лет.

Евгения создала  целый тренд в одежде, ведь до нее в России никто не производил одежду для родителей и их детей в схожем стиле. Сегодня оборот предприятия составляет несколько миллионов рублей и продолжает успешно развиваться. Многие знаменитости и их маленькие дети пользуются продукцией Mamanonstop.

Уважаемы читатели, надеемся данная статья вдохновит Вас на собственные идеи и начинания.

Рекомендуем прочитать: “История создания The Burger Brothers” и “История создания компании Шефмаркет”.

Оставить комментарий