Бизнес на хлебе, история основания булочной Батон

Бизнес на хлебе, история основания булочной Батон.

Добрый день, уважаемые читатели. Наша рубрика статей про истории успешного бизнеса продолжается материалом про бизнес на хлебе, история основания булочной Батон. Создатели этого прекрасного заведения позиционируют его как «настоящую булочную районного масштаба, где свежий хлеб печётся из натуральных ингредиентов в собственной пекарне».

Бизнес на хлебе, история основания булочной Батон

Но обо всем по порядку. Как же все начиналось?!

Изначально у основателей заведения них был свой бизнес, связанный с поставок посуды в рестораны. Посуда была преимущественно из Европы. Бизнес был довольно успешный, особенно до резкого роста курса валюты.

Далее появилась возможность взять небольшую площадь на Даниловском рынке под кафе. Начиналось все с совсем небольшого кафе, где людям предлагали кофе и свежую выпечку. Затем появилась возможность расширения, организации более крупного заведения, и тогда стало понятно, что собственного кофе и скромного ассортимента булочек уже будет мало, и ассортимент выпечки пришлось расширять. Таким образом, заведение и превратилось в булочную.

Оставался вопрос, где же выпекать продукцию. Изначально были найдены партнеры, которые и стали производить хлеб и прочую выпечку. Открытие собственного цеха серьезно и не рассматривалось. Однако, несмотря на то, что выпечку поставляет сторонняя организация, компания имеет влияние на данных партнеров и работают они в полном взаимопонимании.

В производстве хлеба и выпечка используются максимально натуральные ингредиенты, в основном продукция печется без добавок.

Далее поговорим о требуемых для организации бизнеса инвестициях. Первые инвестиции в бизнес составили порядка трехсот тысяч рублей. Это аренда, торговое оборудование (около ста тысяч рублей), пара холодильников, система очистки воды. Остальные инвестиции уже осуществлялись по ходу деятельности, из прибыли, порядка двухсот тысяч рублей.

 Уже в 2015 году ассортимент булочной Батон насчитывал порядка 15 наименований хлеба, но хитом продаж стала ромовая баба, продававшаяся порядка 200 штук в день. С учетом всей кондитерки было порядка 30 позиций. Кстати, рентабельность выше именно у сладкой выпечки.

Уважаемые читатели, надеемся материал бизнес на хлебе, история основания булочной Батон вдохновит и Вас на то, чтобы покинуть душные офисы и попробовать открыть собственное дело. Спасибо за внимание и удачи!

Также рекомендуем прочитать: “История создания сети Fresh” и “Как построить логистику товаров в Интернет-магазине”.

Оставить комментарий