Здоровое питание и бизнес, история создания сети Fresh

Здоровое питание и бизнес, история создания сети Fresh

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня темой нашей статьи станет здоровое питание и бизнес, история создания сети Fresh.  Первый Fresh открылся в Москве в 2012 году на Большой Дмитровке. Для Москвы он  стал первым в столице современным вегетарианским рестораном.

Идея открытия Фреша принадлежит Ирины Азаровой — убежденной вегетарианке и эксперту в вопросах здорового образа жизни. Девиз ресторана healthy is a new sexy.

Здоровое питание и бизнес, история создания сети FreshКак же все начиналось?!

Началось все с того, что однажды будущая владелица ресторана, Ирина – решила стать вегетарианцем. Несмотря на это, она убеждена, что еда в первую очередь должна быть вкусной. Ну и разумеется  – полезной.

Ее семью часто посещали друзья, которым она готовила свои вегетарианские блюда. Друзья были в восторге от ее блюд, часто интересовались рецептами, и это подвигло ее на то чтобы сделать это своим бизнесом. Сначала была идея просто сделать книгу рецептов, но в итоге, Ирина пришла к идее открыть собственный ресторан. Основная идея – концепция здоровой еды.

Оказалось, что похожая идея на тот момент уже была у одного канадского ресторана. Познакомившись с его владелицей, она сделала подобное место в Москве, учитывая их наработки.

Ирина признается, что подобрать персонал для кафе было непросто.На старте было порядка 30 человек, из них 15 – кухня.

Помещение было найдено в здании прокуратуры, в помещении бывшего рок клуба, площадью 250 квадратных метров, из которых 100 это кухня. В ресторане нет замороженных продуктов, поэтому там требуется очень много холодильных камер с нулевыми зонами.

В ремонте ориентировались на экологичность, с повторным использованием материалов.

«Я хотела сделать что-то, что понравилось бы моим друзьям. Наша аудитория — современные, успешные, активные люди, которые задумываются о себе и окружащем мире, — говорит Ирина.

Заведение довольно быстро получило признание критиков и обрело заслуженную популярность. Среди посетителей кафе очень много иностранцев.

Средний чек ресторана – чуть более 1000 рублей (салат, напиток, десерт).

Бизнес довольно успешный, хотя и не такой, как классические рестораны, в которых продают мясо и алкоголь.

В 2014 открылся второй ресторан в районе Патриарших прудов. Также каждое лето в парке Горького работает киоск с полезными и вкусными напитками.

В сентябре 2016 года открылся третий FRESH в Жуковке на Рублево-Успенском шоссе.

Спасибо за внимание. Удачи Вам в собственных бизнес начинаниях.

Также рекомендуем к прочтению: “История создания сервиса Трипстер” и “Прачечная тетушки Джемаймы”.

Оставить комментарий