Как зарабатывать на инфобизнесе, продавая чужую информацию.

Как зарабатывать на инфобизнесе, продавая чужую информацию.

Добрый день, уважаемые читатели.  Сегодня мы расскажем Вам об инфобизнесе, который сегодня стремительно набрал популярность.  С материалом “Как начать инфобизнес с нуля” Вы можете познакомиться тут. Суть данного бизнеса сводится к продаже информации.  Яркость упаковки, агрессивность рекламы, имя продавца и база подписчиков – вот что влияет на успешность продажи продукт. В качестве примеров крупнейших инфобизнесов Рунета можно привести «Яндекс» (зарабатывает за счет сбора и фильтрации страниц сайтов), «Консультант Плюс» или «Гарант» (зарабатывают за счет сбора и фильтрации нормативно правовых актов), «HeadHunter» или «Job» (продают базы резюме). Начиная инфобизнес с нуля, разумеется, у Вас не будет достаточного количества информации, интересной людям, поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как зарабатывать на инфобизнесе, продавая чужую информацию.

как зарабатывать на инфобизнесе, продавая чужую информацию

Содержание статьи:

Варианты заработка.

Заработок по партнерской программе

В данном варианте Вы сможете продавать чужие инфопродукты, используя свои реферальные ссылки. Если люди, перешедшие по Вашей ссылке, приобретут инфопродукт – Вы получите с этого процент (10 – 65 %). От Вас потребуется лишь найти популярный качественный продукт и продавать его. Найти продукт можно самостоятельно (договориться с автором об условиях партнерства), либо в специальных агрегаторах, типа «Cityads».

Продюсирование

Чтобы воспользоваться данным вариантом, Вам необходимо найти человека, обладающего ценной информацией, но при этом не желающего самостоятельно заниматься ее продажей. Вы можете договориться с таким человеком о сотрудничестве, по условиям которого Вы поможете ему составить инфопродукт, грамотно его оформить, и займетесь его продвижением и продажей. За свои услуги вы получите 50 – 70 % от прибыли.

Как продавать инфопродукты

Разумеется, Вам потребуются хотя бы минимальные навыки продаж в Интернете. Необходимо уметь преподнести товар, определять целевую аудиторию и правильно  с ней работать. Совсем без опыта работы в Интернете на первых порах придется непросто.

Схемы продаж будут зависеть от выбранного Вами варианта работы.

Если это партнерская программа, то для работы отлично подойдут форумы, собственный блог, одностраничный или полноценный сайт, а также размещение постов в соответствующих сообществах в социальных сетях.

Если же Ваш выбор пал на продюсирование, то и работать Вы будете как продюсер. В Ваши обязанности войдет создание, запись, оформление, продвижение инфопродукт. Нужно будет создать сайт инфопродукта или авторский блог, привлекать на них новых посетителей, которые в дальнейшем будут Вашими покупателями. Также Вы можете привлекать рефералов, которые будут работать на Вас по первому варианту (партнерская программа). Используйте тематические блоги, форумы и сообщества, а также не забывайте, что продвигать помимо продукта необходимо и самого автора, ибо люди к нему будут обращаться как к эксперту в данном вопросе.

Какие продукты следует продавать

Тут Вы не ограничены в выборе, в Интернете можно найти множество различных вариантов. Вам нужно ориентироваться на свои предпочтения, исходя из того какая целевая аудитория Вам близка. Как правило, пользуются популярностью темы про здоровье, здоровое питание, диеты, спорт, кулинарию, изучение иностранных языков, бизнес.

Подводим итоги

Уважаемые читатели, теперь Вы знакомы с таким способом заработка, как инфобизнес и знаете как зарабатывать на инфобизнесе, продавая чужую информацию. В этом бизнесе вполне реально зарабатывать хорошие деньги, главное – найти свою сферу. Если есть вопросы, дополнения, или просто желаете поделиться опытом  – пишите в комментарии к статье!

Бизнес Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *