Тизерная реклама – что это такое?
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о неоднозначном, но достаточно эффективном способе продвижения сайта – тизерная реклама. Кто-то положительно относится к тизерной рекламе, кто-то крайне негативно, но стоит признать, что это очень действенный способ привлечения трафика на сайт, особенно в условиях постоянного роста цен на контекстную и тагретированную рекламу. Итак, приступим к раскрытию понятия “Тизерная реклама – что это такое”.
Содержание статьи:
- что такое тизерная реклама;
- особенности использования тизерной рекламы;
- плюсы и минусы тизерной рекламы;
- примеры тизерных систем;
- подводим итоги.
Что такое тизерная реклама.
Тизерная реклама – картинка с текстом, задача которых заинтересовать Вас к переходу по рекламному объявлению. Другими словами в рекламном объявлении обязательно присутствует интрига, вызывающая желание посмотреть, что же скрыто по данной ссылке.
Объединение нескольких объявлений называется тизерным блоком. Он может быть как тематическим (товарным, новостным) так и смешанным.
Вот пример товарных тизеров.
Вот еще несколько примеров тизеров:
Если говорить о качестве тизерной рекламы – то стоит признать, что оно достаточно низкое. Это связно как с наличием сомнительных сайтов, так и с частым использованием владельцами сайтов ботов, вместо реальных посетителей.
Особенности использования тизерной рекламы.
Тизерная реклама используется для: продажи товаров массового пользования, сбора контактных данных потенциальных клиентов (лиды), привлечение посетителей (трафика) на сайт, рекламы сайтов, которым недоступны иные способы (18 +).
При использовании тизерной рекламы необходимо уделить внимание ее оптимизации:
– следите, чтобы Ваша реклама крутилась только на качественных тизерных площадках, привлекающих качественную аудиторию;
– уделите внимание тексту и картинке объявления, проявите фантазию и креатив;
– используйте сервисы автоматизации процессов, ведь вручную настраивать и контролировать сотни объявлений практически невозможно и нецелесообразно.
Совет по запуску тизерной рекламы: сделайте несколько десятков объявлений и запускайте их, наблюдайте за показателем CTR (чем больше кликов по объявлению, тем он выше). Оставляйте объявления с максимальным CTR, остальные отключайте. Делайте так до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата посещаемости.
Плюсы и минусы тизерной рекламы.
К плюсам использования тизерной рекламы можно отнести их очень низкую цену в сравнении с таргетингом или контекстной рекламой, а также возможности достичь больших объемов трафика за короткий промежуток времени.
Минусами данного способа продвижения являются: качество трафика, отсутствие возможности детальной настройки целевой аудитории (за редким исключением), необходимость постоянного обновления объявлений (они быстро надоедают пользователям).
Примеры тизерных систем.
На сегодняшний день число тизерных систем измеряется десятками. Мы не будем заниматься рекламой, а лишь приведем примеры некоторых из них. Какой воспользоваться или нет – каждый решает сам. Visitveb, adsyst, trafmag, ladycash, bodyclick, маркетгид и многие другие.
Стоит отметить, что у многих систем есть витрины, позволяющие Вам видеть самые популярные тизеры и ориентироваться на них.
Надеемся, что наша статья помогла Вам раскрыть такое понятие, как тизерная реклама – что это такое, разобраться с плюсами и минусами ее использования. При грамотном использовании она действительно может стать хорошим инструментом Интернет – продвижения. А пользоваться ей или нет решать Вам.
Также рекомендуем почитать: “Актуальные базнес идеи для 2017 года”, “Как раскрутить сайт” и “Как зарабатывать в Интернете”.