Простой способ повысить конверсию сайта

Простой способ повысить конверсию сайта.

Добрый день уважаемые читатели. Многие из Вас создают сайты как бизнес, цель которого заработок денег благодаря высокой конверсии сайта. Сегодня Вы узнаете простой способ повысить конверсию сайта.

Простой способ повысить конверсию сайта

Конверсия сайта происходит, когда посетители следуют вашему «призыву к действию», будь то продажа, контакт, подписка на рассылку или иное. Одна из основных целей создания сайта – это действие. Одна из основных задач вашего сайта заключается в продвижении этого действия через контент и предложения. Другими словами – это и есть маркетинг.

Однако, когда люди находятся на вашем сайте, они не думают о ваших «призывах к действию». Они там, потому что они хотят что-то, будь то информация или Продукт/Услуги, которые вы предлагаете.

Правильно, ведь люди в основном эгоцентричны.

Правило «Что здесь есть для меня».

Рассматривая сайт, они думают: «Что там есть для меня?»

И это естественно, что люди думают о своих собственных потребностях и желаниях.  Они рассматривают мир и любые возможности через свой объектив, проецируя все на себя.

Вы думаете: “ну да, за исключением меня, конечно… я альтруист, заботливый и стремящийся помочь другим”?  Ну да, возможно, Вы Ганди, мать Тереза, и Альфред Нобель все в одном лице.

Почувствовать себя лучше?  Отлично, ведь это только что доказало нашу точку зрения.  Мы говорили о людях вообще, и вдруг все было о тебе.

Правило «Что здесь есть для меня» является одним из самых больших барьеров для продажи ваших продуктов и услуг. Это нормально. Это не делает вас эгоистичным, а просто значит, что ты человек.

Рассмотрим несколько маркетинговых ситуаций.

  • Сайт дизайнеров, удостоенный ряда наград, предлагающий создать сайт для малого бизнеса;
  • Массажистка, окончившая элитные курсы, владеющая современной техникой глубокого массажа тканей.

На первый взгляд они выглядят неплохо. Это не те заявления, которые быстро заставят клиентов вытащить свои кошельки. Давайте посмотрим, что не так и как их исправить.

Итак, повышаем конверсию Вашего сайта с помощью правила «Что здесь есть для меня».

Простой способ повысить конверсию сайтаСамая сложная часть этой задачи – понять  «Что здесь есть для моих клиентов». Эта задача противоречит нашей природе.

Теперь давайте взглянем на эти маркетинговые фразы:

Маркетинговая фраза №1.

Исходное:

Есть удостоенный наград сайт дизайнеров, создайте свой сайт для малого бизнеса.

Что не так?

Начало заявления сосредоточено на вас, а не на клиенте.  Конечно, здорово, что ты выиграл несколько наград, но как насчет клиента?

Когда ты доберешься до клиента, все, что он поймет, это то, что он получит свой сайт.  Возможно, у него уже есть сайт.  И что еще важнее – это то, что людей, строящих сайты, пруд пруди.

Нет никакой конкретной финансовой выгоды.  Это бизнес.  Клиент обеспокоен большей прибылью за счет увеличения продаж, снижения расходов, повышения эффективности и т.д.

Обновленная фраза:

Увеличьте свою конверсию на 10% с помощью дизайнерского сайта, удостоенного награды профессионалов.

Маркетинговая фраза №2.

Исходное:

Массажистка, окончившая элитные курсы, владеющая современной техникой глубокого массажа тканей

Что не так?

Лично я люблю глубокий массаж тканей, но я не мог сказать, является ли элитное обучение чем-то необходимым, и подтвержден ли данный факт.  Другими словами, если ваши подробные учетные данные или квалификация не известны вашему целевому рынку, не тратьте время на их обсуждение.

Зачем кому-то нужен глубокий массаж тканей? Новые клиенты должны быть уверены, что они получат то, что они ожидают.

Люди часто рассматривают массаж как роскошь.  Учитывая жесткие бюджеты и экономические условия, это может быть проблемой.  Вместо того, чтобы сосредоточиться на экономии 10% (потому что они просто не захотят покупать вообще), измените «роскошь» на «необходимость».

Обновленная фраза:

Избавьтесь от плотных плеч, напряженных узлов и постоянного дискомфорта с помощью глубокого массажа тканей в исполнении высококвалифицированной массажистки. Быть без боли – не роскошь.

Подводим итоги.

Надеемся, что данная статья “Простой способ повысить конверсию сайта” была Вам полезна и Ваши познания в области маркетинга теперь позволят Вам еще больше зарабатывать на собственном сайте. Спасибо за внимание и удачи.

Бизнес Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *