Новый взгляд на мебель, история создания Like Lodka

Новый взгляд на мебель, история создания Like Lodka.

Добрый день, уважаемые читатели. Мы продолжаем знакомить Вас с историями успешного бизнеса, в основе которых лежат отличные идеи. Сегодня тема статьи новый взгляд на мебель, история создания Like Lodka.

Like Lodka это современный, уникальный мебельный бренд, в основе которого производство мебели из старых рыбацких лодок.

Идея Like Lodkи родилась в 2013 году.

Как же все начиналось?!

Новый взгляд на мебель, история создания Like Lodka

Создатели компании до основания собственного бизнеса работали на хороших должностях в фирмах с мировым именем, в основном занимались аудитом. По образованию финансисты. Собственно на работе они и познакомились. Устав от работы, которая им просто наскучила, они решили, что пора что-то менять.

Ребята уволились и отправились в путешествие. Сначала уехали в Грузию, далее автобусом в Турцию, затем Индия, Шри-Ланка, Индонезия и другие страны Азии. В общем, путешествовали они десять месяцев. Вернувшись, поняли, что стали другими людьми.

Первые шесть месяцев они просто путешествовали, остальное время провели, обдумывая идею «like lodka». На четвертом месяце путешествия ребята попали в Индонезию, взяли скутер и отправились кататься по стране, где и наткнулись на мастерскую, в которой делали мебель из лодок. Раньше лодки просто бросали на берегу, сейчас же им находят повторное применение, изготавливая мебель. Это плюс и с точки зрения экологии, ведь избавляет от прогрессирующего, чудовищного, бессмысленного уничтожения человеком природы ради ресурсов. Самое простое производство – разрез лодки пополам, установка на пьедестал и вклеиваются полки. Получается шкаф. Также делается мебель из кораблей (комоды, стулья и т.д.).

Возраст дерева используемого достигает порой 70 лет и более.

Основатели бренда решили сразу привести целый 20 футовый контейнер мебели. Вся партия (70 предметов) была сделана прям там на месте. Обошлась она в Индонезии в  1,2 млн. рублей. Общие инвестиции – примерно 1,8 млн. рублей.

Весь бизнес ведут сами вдвоем. Самый распространенный предмет – стеллаж из лодки.

Продажи через сайт в первые месяцы не шли. В итоге 15 лодок отправили на мебельную выставку. Стенд сразу привлек внимание. Первый клиент купил сразу 5 штук. Шкаф в среднем стоил 50 – 60 тысяч рублей. Проект для Москвы стал уникальным.

Пару раз в год приходится летать в Индонезию за новым товаром.

В России подобного материала мен, так как в РФ лодки делались из сосны, срок службы которой 15-20 лет.

Вся реклама в основном идет через Интернет. Клиенты – люди со средним достатком и выше. Возраст клиентов – от 30 лет. Ребята продолжают изучать Индонезийскую культуру в поиске новых идей. Меньше чем через год инвестиции уже себя окупили и принесли желаемую прибыль.

Надеемся, что данная действительно увлекательная история вдохновит и Вас на оригинальные идеи собственного бизнеса.

Также рекомендуем к прочтению: “История основания булочной Батон” и “История создания сети Fresh”.

Оставить комментарий