История создания компании русский пармезан.
Добрый день дорогие читатели. Сегодня у нас очередная статья из серии историй успеха – история создания компании русский пармезан. Это история о том, как санкции на ввоз в РФ европейских продуктов подтолкнул московского айтишника Олега Сироту на эксперимент. Он решил в корне изменить свою жизнь, переехать в село и открыть свою собственную сыроварню, не имея никаких практических познаний в этом непростом деле.
С чего все начиналось?!
Основатель компании Русский Пармезан изначально начал бизнес с АйТи компании, который был достаточно успешным. Работало в фирме около 30 человек. Однако аграрное прошлое всегда тянуло заниматься сыром. Но тогда для этого не было экономического смысла, ибо на равных конкурировать с европейскими производителями на равных было не возможно. Но тут появились санкции.
От АйТи к сыру.
В рамках сбора средств на стартап Олег продал квартиру, 2 машины, бизнес и еще пришлось занять у партнеров и родственников. Олег попросил землю у чиновников, 46 гектаров и ему ее выделили в аренду на 49 лет.
Сыроделию учился во всех знаковых европейских странах (полгода). Сыроварня была построена за месяц. Ее площадь 200 квадратных метров. Так же есть свой коровник, ибо покупное молоко не всегда надлежащего качества. Импортное оборудование для такой сыроварни стоило бы около 100 тысяч евро, поэтому пришлось выкручиваться и искать отечественные варианты.
Производство сыра.
Сначала молоко нагревается, зачем туда кидается закваска (в основном импортная). Важно отметить, что бактерии питаются лактозой, таким образом, через определенное время любой сыр становится безлактозным. Далее добавляется сычужный фермент, который сворачивает молоко в котле. Из 10 литров молока 1 кг сыра, пармезан 1 кг из 14 литров. Далее – на пресс, там получаются кругляшки сыра, которые бросаются в солейный бассейн. Полученный сыр затем на полке зреет от 6 недель до 7 месяцев.
Продажи сыра.
Через полгода работы проекта Олег сам запустил сайт, и там можно было сделать предзаказ на сыр. В первый же день заказали 60 головок, с каждым днем заказы росли, и таким образом сыр был заказал на несколько месяцев вперед. Уже к середине 2016 года было собрано более 10 млн. рублей, и пошел полноценный процесс строительства коровника.
На отработку технологии до сегодняшнего уровня ушел год. Продажи происходят через собственный магазин, социальную сеть и фермерские магазины и рынки. Продажи сыров расписаны на несколько месяцев. Бизнес является очень успешным и набирает обороты.
Надеемся, что данный материал побудит многих из наших читателей заняться своим делом, которое за счет грамотных идей и самоотдачи принесет и Вам заслуженный успех. Спасибо за внимание.