Эффективные методы продаж

Эффективные методы продаж.

Добрый день, уважаемые читатели. Мы продолжаем помогать Вам зарабатывать деньги, и на очереди очередная статья о продажах. Сегодня мы опишем самые эффективные методы продаж для того чтобы Ваш бизнес был очень успешным.

эффективные методы продаж

Взаимопонимание.

Любая продажа предполагает в первую очередь возможность заказчика открыто обсуждать все с вами. Это означает, что вам нужно построить какую-то связь.

Изначально клиент чувствует некоторое напряжение в процессе обсуждения продажи. Это вытекает из убеждения, что вы собираетесь заставить их тратить деньги. Поэтому предельно важно добиться доверия и полного взаимопонимания с заказчиком.

Задавать правильные вопросы.

Задавать хорошие вопросы критически в продажах. Вопросы продаж подробно освещены тут.

Около половины популярных моделей продаж сосредоточены на задании вопросов. Жаль, что так мало продавцов делают это хорошо.

Важно, чтобы ваши вопросы привели вас к пониманию того, о чем говорит клиент. Таким образом, задавать вопросы критически важно. Вы должны очень хорошо знать своего клиента. Это более продвинутый метод продажи, основанный на психологии убеждения.

Клиента нужно слушать.

Нет смысла задавать вопросы, если вы не слушаете ответы. Если Вы умеете слушать клиента – у Вас могут сложиться очень прочные, долговечные отношения. Иногда – не только сугубо деловые. Не поленитесь, выслушайте клиента, если он хочет поговорить, потом это скажется на Вашем сотрудничестве.

Показывайте ценность Вашего предложения.

Хорошо, вы построили некоторый план, пока вы задавали вопросы и слушали ответы. Вы знаете немного о том, как клиент думает и чего он хочет. Теперь для того чтобы продать вы должны соотнести ваш продукт с его желанием.

Вы должны убедиться, что правильно создали ценность вашего предложения, что вы ориентированы на клиента.

Старайтесь задавать вопросы, чтобы выявить доминирующий мотив покупки клиента.

Возражения.

В какой-то момент во время продажи клиент может начать озвучивать некоторые возражения, которые могут быть сильными. В этот момент вам нужно знать, как реагировать на эти возражения.

Смазка колеса.

Это означает сделать все возможное, чтобы сделать процесс покупки для клиента максимально легким и комфортным. Иногда это означает, позвонить клиенту, чтобы предупредить о благоприятных рыночных условиях, которые сделали бы покупку дешевле для него, если разместить заказ сейчас. (Забавно, это всегда получается и для Вас выгодно тоже).

Иногда речь идет о том, чтобы следить за запасами критического продукта для Вашего клиента.

Подводим итоги.

Надеемся, что представленные эффективные методы продаж позволят сделать Ваш бизнес более успешным, а продажи пошли в гору. Если остались вопросы или пожелания – оставляйте их в комментариях к статье.

 

Бизнес Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *